Выездной прием: Многие проблемы находят свое решение

0
1300

Сегодня в нашей стране создана новая система работы с обращениями населения, которая, в свою очередь, знаменательна тем, что вывела на новый этап развития живые традиции узбекской жизненной философии и школы национальной государственности.  В результате проводимых поэтапных реформ общение с народом стало мощным инструментом достижения стратегических целей всестороннего развития нашей страны.

 В частности, организованная в системе Министерства обороны практика приема граждан, рассмотрение обращений и изучение проблем в рамках закона является важным фактором, сближающим народ и армию.

Очередной прием заместителя министра обороны генерал-майора Хамдама Каршиева, проведенный в Приемной граждан министерства, также послужил решению многих проблем обратившихся граждан.

В ходе приема было рассмотрено около семидесяти обращений. Большинство обращений касались вопросов обеспечения жильем, перевода места службы, порядка приема на военную службу по контракту, восстановления на воинскую службу.

Самое главное, каждое обращение было изучено тщательно и в рамках действующего законодательства. А вопросы, требующие времени и изучения, были переданы соответствующим ответственным лицам и взяты под контроль.

– Мой сын Мустафа не мог говорить до двух с половиной года. Вначале мы не обратили внимания, думали, что он станет говорить позже. Потому что, такое часто случается с детьми, – говорит старший лейтенант Элёр Тураев. –  Но это не проходило и мы решили показать его специалисту. Невропатолог, осмотревший его, поставил диагноз «аутизм». Услышав это, будьто мир перед глазами потемнел. Врачи сказали, что дети, страдающие этим заболеванием, должны постоянно лечиться в больницах столицы. С тех пор мы часто ездим в Ташкент лечить сына. Я обратился по вопросу переноса моей службы в столицу. Я очень благодарен, что мое обращение было положительно решено.

Подполковник Гульнора ХОДЖИМУРОДОВА, Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны